Нерекламные модели окупаемости для интернет-СМИ. Традиционные СМИ в период new media – практика и визионерство

Ведущая:


Наталия ЧАНЫШЕВА (Infox.ru/Vivavox.com)

 

 

Доклады:

 

 

1.Традиционные СМИ – выход в интернет. Есть ли смысл? Модели окупаемости. B2b медиа как отдельный сегмент, никем пока не замеченный в интернете и весьма успешный в оффлайне. (тенденции, тренды, визионерство – вступительный доклад).

Докладчик: Наталия ЧАНЫШЕВА (Infox.ru/Vivavox.com) 

 

2.Новейшие «фишки» в онлайн-сми – когда эксперимент имеет смысл? 

Докладчик: Анастасия САЛИКОВА (Infox.ru)

 

Скачать презентацию >>

 

Также в докладчиках Андрея Рябых (Интернет-Буржуй)</