V Санкт-Петербургская
интернет-конференция
Отель "Ольгино"

Мероприятия

На ближайшее время мероприятия не запланорованы. все мероприятия >>


Подписка

E-mail
Twitter
  #spic2010

Авторизация


 

Забыли свой пароль?

Создание и продвижение интернет-магазина

ОрганизаторОрганизатор Организатор Организатор Организатор Организатор Генеральный информационный партнер Информационный партнер Информационный партнер

Регистрация >>

Участие бесплатное.

Семинар ориентирован на начинающих предпринимателей, открывающих свой собственный магазин во «всемирной паутине», а также на сотрудников розничной интернет-торговли. Мероприятие будет полезно всем, кто хочет понять специфику этой деятельности и за один день разобраться со всеми интересующими вопросами.

Основная тема семинара – организация своего интернет-магазина и различные способы привлечения покупателей, простые и экономически эффективные решения текущих вопросов. Если вы серьезно планируете заниматься торговлей в интернете, то здесь вы сэкономите время на самостоятельное изучение темы и деньги – на пробы и ошибки.

  • Алексей Довжиков, директор по развитию компании TRINET, осветит все вопросы, связанные с доменными именами и хостингом, расскажет про главную инновацию рунета – домены РФ и о методах проведения рекламных кампаний в сети и современных возможностях интернет-маркетинга: от этапа планирования до оценки эффективности. Алексей является известным в интернет-сообществе экспертом в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга. Докладчик ведущих отраслевых конференций. Регулярно публикуется в профессиональной прессе.


  • Маргарита Деминская, руководитель проекта eLama.ru, поделится большим количеством практических советов по контекстной рекламе и подробно расскажет о принципах создания эффективной рекламной кампании. Маргарита регулярно публикуется в отраслевой прессе, в качестве докладчика участвует в профессиональных конференциях, является экспертом единственного рейтинга рынка веб-разработки в России Тэглайн-2010.


  • Тимофей Квачев, руководитель отдела интернет-маркетинга TRINET, осветит вопросы SEO-оптимизации, поделится некоторыми своими секретами. Тимофей участвует в разработке новых продуктов и сервисов, руководит развитием направления интернет-маркетинга. Автор курсов по интернет-маркетингу в Санкт-Петербургском Государственном Политехническом Университете. Докладчик профильных конференций.


  • Тимофей Горшков, генеральный директор компании InSales, в ходе своего выступления расскажет, как провести маркетинговое исследование выбранной вами рыночной ниши, как правильно подобрать поставщиков и создать сайт интернет-магазина, как оптимизировать логистику и решить бухгалтерские и юридические вопросы, и, разумеется, как продвигать сайт вашего интернет-магазина и привлекать на него покупателей. В ходе второго доклада будет показан весь алгоритм и процесс создания сайта своего интернет-магазина на платформе InSales.


  • Александр Карягин, руководитель одела продаж IRR Пронто-Петербург, расскажет о партнерской программе по продаже товаров через классифайд №1 в Рунете IRR.RU.


  • Алексей Шафранов, менеджер Яндекс, поделится со слушателями секретами работы интернет-магазинов с товарной площадкой Яндекс.Маркет, и расскажет, как оптимизировать ваш интернет-магазин для работы с Яндекс.Маркетом таким образом, чтобы это приносило наибольшую пользу.


Для того, чтобы принять участие в семинаре достаточно заполнить форму регистрации. Ввиду большого количества желающих просьба регистрировать не более 2х сотрудников от компании.

Любые возникшие вопросы можно присылать на адрес pr@trinet.ru или звоните по номеру +7(812)303-87-43.

Официальный хештег мероприятия #trinetsem.

В семинаре принимают участие:

Алексей Довжиков, Директор по развитию (TRINET)
Тимофей Квачев, Руководитель отдела интернет-маркетинга (TRINET)
Маргарита Деминская, Руководитель проекта (eLama.ru)
Тимофей Горшков, Генеральный директор (InSales)
Александр Карягин, Руководитель отдела продаж (IRR Пронто-Петербург)
Алексей Шафранов, Менеджер (Яндекс.Маркет)

План семинара:

10:00 - 10:30 Регистрация
10:30 - 11:30 Инфраструктура для успешных интернет-продаж. Доменное имя и хостинг для интернет-магазина (Довжиков А.)
11:30 - 12:00 Основные шаги по созданию интернет-магазина (Горшков Т.)
12:00 - 12:30 Создание сайта на платформе InSales. Краткий обзор (Горшков Т.)
12:30 - 13:00 Партнерская программа по продаже товаров через классифайд №1 в Рунете IRR.RU (Карягин А.)
13:00 - 13:30 Кофе-брейк
13:30 - 14:15 Сайт интернет-магазина. Оптимизация для покупателей (Горшков Т.)
14:15 - 15:00 Сайт интернет-магазина. Оптимизация для поисковых систем (Квачев Т.)
15:00 - 15:45 Контекстная реклама для интернет-магазинов. Особенности и автоматизация работы (Деминская М.)
15:45 - 16:15 Кофе-брейк
16:15 - 16:45 Яндекс.Маркет: на что стоит обратить внимание? (Шафранов А.)
16:45 - 17:15 Оценка эффективности коммерческого интернет-проекта (Довжиков А.)

Описание:

Дата: 15 марта 2011 года
Время: 1 день (7 часов)
Адрес: Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 70, к. 2, ст. м. «Елизаровская», Бизнес-Инкубатор "Ингрия", конференц-зал (схема проезда)
Телефон: (812) 303-87-43; (495) 740-48-57
Контактное лицо: Яна Ширикова


Регистрация >>

Online-трансляция (начнется 15 марта в 10:30)